ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧЕНОГО В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАУКИ (АНАЛИЗ ПОСТСОВЕТСКОГО ОПЫТА)
https://doi.org/10.25205/2541-7517-2018-16-1-102-111
Аннотация
Об авторе
А. М. АблажейРоссия
Список литературы
1. Богатуров А. Д. Десять лет парадигмы освоения // Pro et Contra. 1999. Т. 5, № 1. С. 195-201.
2. Гвоздева Е., Высоцкий Е. Завтрашний день будущего российской науки. Новосибирск, 2004.
3. Дежина И. Г. Молодежь в науке // Социологический журнал. 2003. № 1. С. 71-87.
4. Мирская Е. З. Человек в науке // Социальная динамика современной науки. М., 1995. C. 21-38.
5. Плюснин Ю. М. «Лишние люди» в науке. Опыт социально-психологического расследования // Науковедение. 1999. № 1 (1). С. 1-19.
6. Радаев В. Есть ли шанс создать российскую национальную теорию в социальных науках? // Pro et Contra. 2000. Т. 5, № 3. С. 202-214.
Рецензия
Для цитирования:
Аблажей А.М. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧЕНОГО В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАУКИ (АНАЛИЗ ПОСТСОВЕТСКОГО ОПЫТА). Сибирский философский журнал. 2018;16(1):102-111. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2018-16-1-102-111
For citation:
Ablazhey A.M. TRANSFORMATION OF THE SCIENTIST’S PROFESSIONAL IDENTITY IN THE CONDITIONS OF SCIENCE REFORMS (ANALYSIS OF POST-SOVIET EXPERIENCE). Siberian Journal of Philosophy. 2018;16(1):102-111. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2018-16-1-102-111