Preview

Сибирский философский журнал

Расширенный поиск

Образование как система: содержание форсайт-методологии

https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-2-68-78

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются содержательные аспекты форсайт-методологии социального прогнозирования развития системы образования как сложной, динамичной, открытой системы с точки зрения системного подхода. Делается предположение о системе образования как о центральном социальном институте, который, будучи связанным с трансляцией знания, должен в целях формирования целостной личности поддерживать и собственную системную сложность, а также корреспондироваться со сложностью всего устройства общества. Подчеркиваются некоторые содержательные сложности работы экспертов в рамках форсайт-исследований, а также указывается необходимость учета ценностного аспекта при прогнозировании образования будущего.

Для цитирования:


Рождественская Е.А. Образование как система: содержание форсайт-методологии. Сибирский философский журнал. 2022;20(2):68-78. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-2-68-78

For citation:


Rozhdestvenskaya E.A. Education as a System: The Content of the Foresight Methodology. Siberian Journal of Philosophy. 2022;20(2):68-78. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-2-68-78

Просмотров: 283


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-7517 (Print)