Развитие виртуальной коммуникации в молодежном научно-образовательном пространстве
https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-1-63-75
Аннотация
Интенсивная виртуализация научно-образовательного пространства, происходящая под воздействием глобализационных преобразований, серьезно ограничивает реальное взаимодействие потенциальных участников научных проектов и мероприятий, особенно международного уровня, но существенно расширяет географию.
При этом возрастает роль молодежных научных сообществ, которые, динамично адаптируясь к цифровым трансформациям среды, способны формировать новые традиции, оказывающие серьезное влияние на вектор перспективных научных исследований.
Ключевые слова
Об авторах
В. В. ПетровРоссия
Владимир Валерьевич Петров, кандидат философских наук, доцент, старший научный сотрудник; доцент кафедры социальной философии и политологии, заместитель директора
Новосибирск
Е. М. Лбова
Россия
Екатерина Михайловна Лбова, кандидат исторических наук, научный сотрудник
Новосибирск
Список литературы
1. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных исследований: Материалы XIX Междунар. науч. конф. молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук / Под ред. В. В. Петрова. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2021. 282 с.
2. Петров В. В. Виртуальная реальность: дистанционное образование в информационном обществе// Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 2. С. 2702-2709.
Рецензия
Для цитирования:
Петров В.В., Лбова Е.М. Развитие виртуальной коммуникации в молодежном научно-образовательном пространстве. Сибирский философский журнал. 2022;20(1):63-75. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-1-63-75
For citation:
Petrov V.V., Lbova E.М. Virtual Communication Development in Youth Scientific and Educational Space. Siberian Journal of Philosophy. 2022;20(1):63-75. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-1-63-75