Preview

Сибирский философский журнал

Расширенный поиск

Развитие виртуальной коммуникации в молодежном научно-образовательном пространстве

https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-1-63-75

Аннотация

Интенсивная виртуализация научно-образовательного пространства, происходящая под воздействием глобализационных преобразований, серьезно ограничивает реальное взаимодействие потенциальных участников научных проектов и мероприятий, особенно международного уровня, но существенно расширяет географию.

При этом возрастает роль молодежных научных сообществ, которые, динамично адаптируясь к цифровым трансформациям среды, способны формировать новые традиции, оказывающие серьезное влияние на вектор перспективных научных исследований.

Об авторах

В. В. Петров
Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук; Новосибирский государственный университет
Россия

Владимир Валерьевич Петров, кандидат философских наук, доцент, старший научный сотрудник; доцент кафедры социальной философии и политологии, заместитель ди­ректора

Новосибирск



Е. М. Лбова
Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук
Россия

Екатерина Михайловна Лбова, кандидат исторических наук, научный сотрудник

Новосибирск



Список литературы

1. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных исследований: Материалы XIX Междунар. науч. конф. молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук / Под ред. В. В. Петрова. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2021. 282 с.

2. Петров В. В. Виртуальная реальность: дистанционное образование в информационном обществе// Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 2. С. 2702-2709.


Рецензия

Для цитирования:


Петров В.В., Лбова Е.М. Развитие виртуальной коммуникации в молодежном научно-образовательном пространстве. Сибирский философский журнал. 2022;20(1):63-75. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-1-63-75

For citation:


Petrov V.V., Lbova E.М. Virtual Communication Development in Youth Scientific and Educational Space. Siberian Journal of Philosophy. 2022;20(1):63-75. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2022-20-1-63-75

Просмотров: 178


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-7517 (Print)