Preview

Сибирский философский журнал

Расширенный поиск

Приоритеты научной молодежи в современном фундаментальном и прикладном знании

https://doi.org/10.25205/2541-7517-2021-19-1-118-131

Аннотация

В условиях цифровизации общества существенно расширяются возможности междисциплинарного взаимодействия и обмена опытом представителей различных научных направлений и школ. Многолетний опыт проведения молодежных научных мероприятий показывает, что научные семинары и конференции для молодых исследователей позволяют определить наиболее актуальные направления развития научных исследований с точки зрения молодежи, обозначая траекторию дальнейшего научного поиска и оказывая влияние на формирование научно-образовательного потенциала.

Об авторах

В. В. Петров
Институт философии и права СО РАН; Новосибирский государственный университет
Россия


О. А. Персидская
Институт философии и права СО РАН; Новосибирский государственный университет
Россия


А. А. Санженаков
Институт философии и права СО РАН; Новосибирский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных исследований: Материалы XVIII Междунар. науч. конф. молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук / Редкол.: В. В. Петров, А. Н. Артемова, А. Ю. Моисеева, О. А. Персидская, А. А. Санженаков; Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2020.

2. Петров В. В. Специфика формирования регионального научно-образовательного потенциала: вектор оттока // Философия образования. 2020. Т. 20, № 3. С. 141-152.


Рецензия

Для цитирования:


Петров В.В., Персидская О.А., Санженаков А.А. Приоритеты научной молодежи в современном фундаментальном и прикладном знании. Сибирский философский журнал. 2021;19(1):118-131. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2021-19-1-118-131

For citation:


Petrov V.V., Persidskaya O.A., Sanzhenakov A.A. Scientific Youth Priorities in Modern Fundamental and Applied Knowledge. Siberian Journal of Philosophy. 2021;19(1):118-131. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2021-19-1-118-131

Просмотров: 153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-7517 (Print)