Preview

Сибирский философский журнал

Расширенный поиск

Карьерные ожидания в проблемном поле жизненных стратегий сельской молодежи

https://doi.org/10.25205/2541-7517-2020-18-3-71-80

Аннотация

Статья посвящена изучению карьеры как жизненной стратегии сельской молодежи. В условиях постоянно изменяющегося общества изменяются и взгляды молодежи на карьеру, и паттерны поведения. В условия села карьерные стратегии молодежи могут отличаться от карьерных стратегий жителей города. После распада Советского Союза возникла необходимость поиска работы выпускником самостоятельно, что привело к новому направлению в исследованиях - изучению начального этапа карьеры молодежи. Исследование, проведенное в учреждениях высшего профессионального образования города Новосибирска, выявило отношение студентов к началу карьеры, минимальной зарплате, необходимости или отсутствию необходимости подработки во время учебы, важности карьерного роста, ценности диплома.

Об авторе

Е. И. Заседателева
Томский государственный университет; Новосибирский радиотехнический колледж
Россия


Список литературы

1. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. 2-е изд., доп. и испр. М.: Ин-т социологии РАН, 2010. 592 с.

2. Черкасова М. А. Современные жизненные стратегии и их роль в успешной самореализации учащейся молодежи // Вестник Сев.-Кав. гуманит. ин-та. 2014. № 3 (11).

3. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. 267 с.


Рецензия

Для цитирования:


Заседателева Е.И. Карьерные ожидания в проблемном поле жизненных стратегий сельской молодежи. Сибирский философский журнал. 2020;18(3):71-80. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2020-18-3-71-80

For citation:


Zasedateleva E.I. Career Expectations in the Problem Fieldof Rural Youth Life Strategies. Siberian Journal of Philosophy. 2020;18(3):71-80. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2020-18-3-71-80

Просмотров: 425


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-7517 (Print)