НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕГРАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД РАДИКАЛЬНЫХ РЕФОРМ
https://doi.org/10.25205/2541-7517-2018-16-4-103-113
Аннотация
Список литературы
1. Водичев Е. Г., Лисс Л. Ф., Узбекова Ю. И. Высшая школа в условиях системных трансформаций. Сравнительно-исторический аспект. Новосибирск: Изд-во ГЕО, 2013.
2. Дежина И. Опыт интеграции образования и науки на примере программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 45-50.
3. Gerber T., Ball D. Scientists in a Changed Institutional Environment: Subjective Adaptation and Social Responsibility Norms in Russia // Social Studies of Science. 2009. No. 39/4. P. 529-567.
Рецензия
Для цитирования:
Аблажей А.М. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕГРАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД РАДИКАЛЬНЫХ РЕФОРМ. Сибирский философский журнал. 2018;16(4):103-113. https://doi.org/10.25205/2541-7517-2018-16-4-103-113
For citation:
Ablazhey A.M. THE NEW TRENDS IN THE INTEGRATION OF SCIENCE AND HIGHER EDUCATION IN THE PERIOD OF RADICAL REFORMS. Siberian Journal of Philosophy. 2018;16(4):103-113. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2541-7517-2018-16-4-103-113